В среду 11 апреля в 10:00 по тихоокеанскому времени компания QuartSoft совместно с компанией Promodo проведет вебинар под заголовком «Оптимизация целевых страниц для лучших результатов в Magento».
Позитивное влияние так называемых целевых страниц (англ.: landing pages) на рост интенсивности продаж через Интернет-магазин очевидно. Тем не менее, недостаток внимания к профессиональному дизайну целевых страниц может стать причиной значительного падения объема продаж.
В ходе вебинара мы поговорим о:
- позитивном влиянии профессионального дизайна на эффективность целевых страниц;
- падении объемов продаж по причине недостаточного внимания дизайну страниц;
- 10-и наиболее эффективных советах по созданию «правильных» макетов страниц.
Кроме проблем дизайна мы затронем тему эффективности целевых страниц и методов ее анализа. Сервис Google Analytics предоставляет целый ряд бесплатных инструментов, которые при правильном использовании смогут помочь в выявлении недостатков и слабых мест целевой страницы, а также в определении правильных методов решения проблем для обеспечения роста продаж в Интернет-магазинах на базе Magento.
Слушатели вебинара смогут узнать о:
- настройке, использовании и интеграции инструментов Google Analytics;
- определении и отслеживании целей и конверсий;
- 10-и основных метриках и отчетах Google Analytics, на которые следует обратить внимание при оптимизации сайтов электронной коммерции.
Мы надеемся, что данный вебинар будет полезен для владельцев Интернет-магазинов на платформе Magento, которые хотели бы увеличить объем продаж благодаря привлекательному дизайну и эффективному макету целевых страниц.
Комментариев нет:
Отправка комментария