среда, 8 февраля 2012 г.

Уроки построения маленьких компаний от тех, кто продавал свои компании за 170 миллионов долларов

Вчера ездил в Сан Франциско на конференцию. Около 100 человек - отлично организовано. 
6 спикеров и 1 час для каждого спикера, чтобы поделиться секретом о том, как ему удалось создать компанию.


Были несколько поучительных моментов:

1) Не стоит тратить время на то, что приносит только деньги - вы никогда не будете счастливы и никогда не заработаете.

2) Всегда занимайтесь бизнесом сами - как только вы уйдете от операционной деятельности - компания пойдет вниз.

3) Не тратьте свое время, чтобы ответить всем, кто хочет с вами работать. Даже ответ у меня нет времени это тоже ответ.

4) Никогда не говорите сотруднику о том каким способом решить проблему - иначе он привыкнет к этому и когда у вас не будет решения - он подумает, что вы потеряли к нему интерес.

5) Никогда не держите людей, ради того, что сохранить хорошие отношения.

6) Не бойтесь увольнять. Это просто бизнес - ничего личного. 

7) Из 5 маркетологов Вы уволите 3-х, 1-н из оставшихся будет окупать себя, а второй генерировать 80% прихода.


8) Слушайте, что говорят пользователи о вашей текущей функциональности, а не о новой функциональности, которую они хотят. Они часто не знают, что нужно.

9) Будьте креативными - в этом сила малого бизнеса. Журналисты хотят сенсаций. Они ленивые. Дайте им сенсацию - дайте им работу.

10) Расскажите историю, а не рекламируйте продукт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий