В прошлый четверг в Краматорске состоялась первая совместная конференция компаний Quartsoft, Prom.ua и Promodo – Bizconnect 2011, продвижение бизнеса в интернете.
Мероприятие собрало около 130 человек и прошло живо, интересно, на одном дыхании.
Вступительное слово взяли почетные профессоры ДГМА, рассказав о возможностях сотрудничества науки и бизнеса в сфере ИТ.
Павел Рязанов, директор по маркетингу Quartsoft, поведал последние тенденции развития интернет-рынка и рассказал о современных интернет-технологиях для бизнеса.
В продолжении темы Евгений Мясушкин из Quartsoft показал на реальном примере, как и зачем заниматься веб-аналитикой.
Оксана Журавель и Константин Миска, представители портала товаров и услуг Prom.ua, поделились действенными советами о том, как создать эффективный продающий интернет-магазин, а также проиллюстрировали кейсы развития успешных сайтов реальных клиентов.
Одному из участников конференции посчастливилось создать сайт за 10 минут на Prom.ua.
На вопрос, извечно мучающий всех интернет-предпринимателей, ответил Евгений Горлач из Promodo, рассказав участникам конференции, как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу.
В целом общение на конференции получилось очень плодотворным. Докладчиков не выпускали на кофе-брейки, заваливая вопросами, а любознательные и самые стойкие участники дождались круглого стола, где могли задать все волнующие вопросы по ведению бизнеса в интернете.
Организаторы планируют продолжить проведение подобных мероприятий в различных регионах Украины.
Презентации докладов :
Мероприятие собрало около 130 человек и прошло живо, интересно, на одном дыхании.
Вступительное слово взяли почетные профессоры ДГМА, рассказав о возможностях сотрудничества науки и бизнеса в сфере ИТ.
Павел Рязанов, директор по маркетингу Quartsoft, поведал последние тенденции развития интернет-рынка и рассказал о современных интернет-технологиях для бизнеса.
В продолжении темы Евгений Мясушкин из Quartsoft показал на реальном примере, как и зачем заниматься веб-аналитикой.
Оксана Журавель и Константин Миска, представители портала товаров и услуг Prom.ua, поделились действенными советами о том, как создать эффективный продающий интернет-магазин, а также проиллюстрировали кейсы развития успешных сайтов реальных клиентов.
Одному из участников конференции посчастливилось создать сайт за 10 минут на Prom.ua.
На вопрос, извечно мучающий всех интернет-предпринимателей, ответил Евгений Горлач из Promodo, рассказав участникам конференции, как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу.
В целом общение на конференции получилось очень плодотворным. Докладчиков не выпускали на кофе-брейки, заваливая вопросами, а любознательные и самые стойкие участники дождались круглого стола, где могли задать все волнующие вопросы по ведению бизнеса в интернете.
Организаторы планируют продолжить проведение подобных мероприятий в различных регионах Украины.
Презентации докладов :
Интернет технологии для бизнеса.
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
Веб-аналитика в кейсах: как создать среду, которая продает
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
Бизнес как по нотам: 7 практических советов продвижения интернет-магазина.
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
Контекстная реклама в Интернете.
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
В помощь рекламодателю: особенности рекламы в онлайн СМИ
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
Бизнес в социальных сетях.
View more presentations from QuartSoft/КвартСофт
Комментариев нет:
Отправка комментария