понедельник, 17 октября 2011 г.

Как создать продающую страницу приземления


Начиная продвижение продукта или сервиса многие хотят получить результат незамедлительно. Именно это обуславливает рост интереса к контекстной рекламе ,  которая в отличии от SEO, контролируется и может принести быстрый и прогнозируемый результат.
Для получения максимальной отдачи от рекламы нужно четко продумать каким образом траффик от ваших объявлений будет трансформироваться в контакты пользователей.

Целевые страницы (страницы приземления/landing pages) как раз и являются своеобразным фильтром, который позволяет решить вопрос конверсии  - их применение позволит увеличить отдачу от рекламы по сравнению с обычным способом, когда пользователь направляется на страницу сайта.



Целевая страница  - отдельная, независимая страница, сформированная под конкретное рекламное объявление. Она помогает пользователю сфокусироваться на конкретном продукте или услуге, конкретном рекламном предложении или акции. 

Нужно помнить, что поисковые системы вводят возможность быстрого предпросмотра страницы, на которую перейдет пользователь. Именно поэтому правильный дизайн и  структура страницы еще до перехода может влиять на выбор пользователя.
Для построения эффективных страниц следует пользоваться несколькими базовыми принципами: точность, призыв, фокус, доверие, простота и результат. 

Точность!
Целевая страница должна стать четким продолжением Вашего контекстного блока. Если в рамках объявления у вас указана специфическое предложение – именно это предложение должно быть  на целевой странице. 

Если в вашей контекстной рекламе вы предлагаете бесплатно скачать информацию – именно это и должно происходить на целевой странице.
Если вы используете банерную рекламу – целевая страница, впрочем как и банеры, должны использовать единую цветовую схему с веб-сайтом – т.е. имеет смысл использовать единые корпоративные стандарты и цвета. 

Нерелевантность информации на целевой странице – это главный фактор, который убивает конверсию и является основной проблемой для рекламодателя.
Например, нажав на красный банер и получив черную страницу пользователь подсознательно думает о том, что он попал не по адресу.

Призыв!
После того как пользователь перешел на целевую страницу у нас есть несколько секунд, чтобы привлечь его внимание.
Старайтесь подобрать четкий и яркий заголовок, чтобы было достаточно просто понять о чем эта страница. 

Возможно использовать рекламные акции – например: «Мы доставим пицу за 20 минут или мы платим за заказ!». Это с одной стороны является убедительным, с другой- несет четкую информацию для пользователя. 

На целевой странице уместно разместить наиболее важную информацию о продукте или услуге, не стоит злоупотреблять текстом, который наверняка не будет прочитан – постарайтесь выделить главные преимущества и правильно подать их.
Используйте крупный шрифт  - для дополнительного описания достаточно 2-3 предложений. Если пользователь заинтересуется – он обязательно перейдет на сайт и сможет получить полную информацию о продукте. 

Очень здорово, если получится сделать видео-рекламу и дать возможность просмотреть видео-ролик, который за 30-60 секунд сможет показать главные преимущества. 

Сохраняйте баланс видео, изображений и текста. Это все должно работать совместно, но не рассеивать внимание пользователя.

Фокус!
Целевая страница это не вебсайт – там не должно быть много навигации.

Вся страница должна помещаться на экран. Главная форма должна быть в зоне непосредственной видимости.

Очень важно сконцентрировать внимание пользователя на главной составляющей -заполнении формы – поэтому используйте одну форму/кнопку для перехода. 

Страница не должна рассеивать внимание – поэтому старайтесь оформить ее соответствующе.

Доверие!

Для того, чтобы пользователь оставил свою информацию, мы должны вызвать у него чувство доверия к нам. 

Отлично в таких случаях работают отзывы клиентов, которые могут быть включены на страницу. 

Если ваш бизнес ориентирован на компании – включите, по возможности, логотипы ваших компаний-клиентов. 

Очень хорошо действует упоминание о вашей компании в прессе, особенно в популярных ресурсах – можно разместить логотипы информационных источников на странице.
Если ваш бизнес связан с финансовыми операциями или приватными данными – будет не лишне показать пользователю о наличии сертификата безопасности, регистрации вас как бизнеса в каталогах и т.д.

Помните, что многие пользователи любят общаться по телефону, поэтому обязательно включайте контактный номер телефона, чтобы он был виден пользователям.
Если у вас сформирована аудитория в социальных сетях – используйте это как дополнительный аргумент в вашу пользу. Вы можете разместить информацию о фанах, упомянуть адреса страниц вашей компании в социальных сетях.

Простота!
Именно принцип «уберите все лишнее» - действует максимально эффективно. Страница не должна вызывать у пользователя затруднений и сложностей.
Если вам необходимо представить несколько сервисов, ориентированных на разные группы – имеет смысл подумать о сегментировании пользователя на первом шаге, т.е. представить пользователю самому выбрать конкретную группу для получения только релевантной для него информации.

Формы для заполнения должны содержать только основные поля.  Идеально, если вы включите возможность оставить некоторые из них не обязательными к заполнению.
Возможно Вы сможете сами минимизировать набор полей или это станет возможным после первых экспериментов. Если вы увидите, что большинство пользователей не заполняют специфическое поле или оставляют значение по-умолчанию – это сигнал о том, что его можно исключить. 

Если вам все-таки очень нужно ввести большое количество полей – сделайте это в  несколько шагов. Пользователь, заполнив первый шаг, скорее всего продолжит процесс до конца. 

Результат!

Пользователь потратил свое время заполняя форму – поэтому  очень важно поблагодарить его. 

Это покажет с одной стороны нашу лояльность, с другой – элементарное чувство уважения.
На странице результата вы можете предложить альтернативный материал. Вы сможете дать больше информации о вас. Это идеальный случай попросить поддержать ваш бренд в социальных сетях или подписаться на дополнительную информацию по email. 

Целевые страницы не бывают универсальными – нет однозначного ответа как создать идеальную страницу. Вы можете экспериментировать с текстом, изображениями и создавать разные страницы для вашей контекстной рекламы.  Анализ того, какие страницы работают именно для вашей аудитории,  приблизит вас к заветному ответу об идеальной продающей странице. 

Тестирование страниц - это отдельный вопрос, требующий отдельной статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий