среда, 21 сентября 2011 г.

SEMCamp - конференция по продвижению продуктов и услуг на западный рынок

Так уж получилось, что мы с самого начала работаем с западными клиентами.
На то было много причин - не развитость рынка в начале 2000-х, финансовые возможности.

Сейчас, когда рынок внутри страны вырос - мы все еще стараемся продвинуться на Запад. Ощущение огромной конкуренции заставляет руководителей компаний находить точки соприкосновения, делиться опытом. Это мы и попытались сделать в рамках SEMcamp.




Изначально хотелось привлечь практиков, т.е. тех, кто собственно работает там и делает это успешно. Конференция собрала около 300 человек - это были представители Украины, России, Белоруссии. Спикеры подобрались очень серьезные - спасибо тем, кто нашел время и силы прилететь из Европы, Великобритании и даже из-за океана.

Действительно это сложно - спасибо Promodo, что сделали это возможным.

С нашей стороны мы постарались найти новых людей и вдохнуть новую жизнь в проведении конференций: спикеры, формат, организация. Думаю, что все отметили это.

80% докладов - супер-полезны - особо отмечу те, которые удалось посетить - реальные кейсы: Романа Доброновского, Кости Леоновича, Руслана Савчишина.

Остальные по отзывам были также полезны и убедительны. Наш доклад по целевым страницам:
Для организаторов - думаю, что можно продолжать такие события и привлекать к процессу новые и новые лица.

Совет еще - убрать доску Твиттера из зала, аудитория просто начинает использовать его как рекламную площадку. Отдельно проблема с теми, кто обсуждает докладчика в процессе доклада.

А так все на высоте! 

Отдельно спасибо всем от Шона Маршалла - думаю, что мы сделали максимум для того, чтобы он увез только положительные отзывы.









Комментариев нет:

Отправить комментарий