среда, 21 сентября 2011 г.

Тренинг по "Поисковому маркетингу" Шона Маршалла

На прошлой неделе мы провели почти неделю в Киеве. У нас был очень напряженный график с различными встречами и мероприятиями. Один из самых больших событий это визит нашего хорошего партнера из PPC Associates Шон Маршалл. Мы рады сообщить об общих интересах в отношениях между нашими компаниями - рад, что мы начали это путем организации его мастер-класса и пригласили его на SEMcamp конференцию.





Шон Маршалл на протяжении четырех лет работает в сфере онлайн маркетинга - специализируется в SEM с 2008 года. В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями, среди которых Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com (привлекли 35 млн. венчурного финансирования), RentTheRunway.com (привлекли 15 млн.), Beau-Coup и множества других.

Мастер-класс был проведен в рамках 0 дня конференции SEMcamp и собрал более 70 слушателей. Участие в мастер-классе также принимали руководители направлений ТОП SEO компаний Promodo, SEO studio.

Шон рассказал базовые понятия, потом на протяжении 4-х часов делился собственным опытом работы.

1. Использование данных о поисковых запросах для максимизации ROI

1.1 Как оставить всю тяжелую работу алгоритму Google
1.2 Как избежать лишних растрат при помощи детального анализа «негативных» ключевых слов
1.3 Как открыть для себя дополнительные запросы для расширения списка ключевых слов
1.4 Настройка объявлений и страниц приземления на точное соответствие пользовательским запросам

2. Определение правильного направления для рекламных кампаний в Google Content Network

2.1 Активно ли пользователь ищет продукцию, которую вы предоставляете?
2.2 Модифицирование Вашего предложения для географически отличающихся аудиторий
2.3 Как настроить ваши объявления, используя “audiences” и “topics”
2.4 Совместное использование площадок, выбираемых вручную и автоматически

3. Повышение уровня узнаваемости бренда с помощью небрендированного поиска. Соответствие требованиям брендированного поиска

3.1 Понимание длины цикла продаж
3.2 Извлечение выгоды из высокочастотных запросов, закладывание правильных бюджетов на их продвижение
3.3 Необходимость в покупке рекламы на брендовые ключевые запросы – или за вас это сделают конкуренты!

4. Как относиться к кликам на сайте и оценивать их

4.1 Клики, представляющие Ваш бренд пользователям
4.2 Клики, завершающие продажу
4.3 Промежуточные клики

5. Оценка важности каждого из каналов продвижения

5.1 Должен ли SEO-трафик и прямой трафик оцениваться так же, как SEM-трафик?
5.2 Насколько ценны клики с сайтов партнеров
5.3 Связь контента сайта с поисковым трафиком

6. Влияние на стратегии ставок

6.1 Насколько быстро отрезать ставки на «представляющие» запросы
6.2 На какие сроки рассчитывать
6.3 Клики vs. продажи
6.4 Ориентирование на правильные цели: оплата за действие (CPA) или окупаемость затрат на рекламу (ROAS) – на что делать ставку

7. Секция вопросов-ответов и личных консультаций





Несколько презентаций Шона для слушателей класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий