вторник, 16 августа 2011 г.

Мастер-класс Шона Маршалла “Поисковый маркетинг”


15 сентября совместно с нашими партнерами из PPC Associates (Сан-Франциско, Калифорния) и площадкой мастер-классов Smartme организуем мастер-класс посвященный поисковому маркетингу.

Представлять компанию будет Шон Маршалл (Sean Marshall) – опытный интернет-маркетолог, директор направления поискового маркетинга компании PPC Associates.




У Шона за плечами 5 лет опыта в интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года.

В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями и стартапами, среди которых Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com (привлекли 35 млн. венчурного финансирования), RentTheRunway.com (привлекли 15 млн.), Beau-Coup и множества других.

Особенность данного мастер-класса – после мастер-класса вы сможете проконсультироваться с Шоном по своим проектам.

На мастер-классе будет переводчик, поэтому знание английского языка не требуется, но если вы захотите поговорить с Шоном “с глазу на глаз”, то будьте готовы к тому, что слово “борщ” он не поймет :)

Также на мастер-классе будет сниматься видео, которое будет бесплатно доступно всем участникам после мастер-класса.

Целевая аудитория мастер-класса:

интернет-маркетологи и SEO специалисты, которые работают или хотят работать на западных рынках, бизнесмены и стартаперы, которые хотят вывести свои товары или услуги на забугорье.


Полный план вы можете посмотреть на странице мастер-класса, там же можно и зарегистрироваться.

На мастер-классе Шон расскажет о всех тонкостях продвижения товаров и услуг на западных рынках. Будут рассмотрены вопросы:



1. Использование данных о поисковых запросах для максимизации ROI
1.1 Как оставить всю тяжелую работу алгоритму Google
1.2 Как избежать лишних растрат при помощи детального анализа «негативных» ключевых слов
1.3 Как открыть для себя дополнительные запросы для расширения списка ключевых слов
1.4 Настройка объявлений и страниц приземления на точное соответствие пользовательским запросам
2. Определение правильного направления для рекламных кампаний в Google Content Network
2.1 Активно ли пользователь ищет продукцию, которую вы предоставляете?
2.2 Модифицирование Вашего предложения для географически отличающихся аудиторий
2.3 Как настроить ваши объявления, используя “audiences” и “topics”
2.4 Совместное использование площадок, выбираемых вручную и автоматически
3. Повышение уровня узнаваемости бренда с помощью небрендированного поиска. Соответствие требованиям брендированного поиска
3.1 Понимание длины цикла продаж
3.2 Извлечение выгоды из высокочастотных запросов, закладывание правильных бюджетов на их продвижение
3.3 Необходимость в покупке рекламы на брендовые ключевые запросы – или за вас это сделают конкуренты!

4. Как относиться к кликам на сайте и оценивать их
4.1 Клики, представляющие Ваш бренд пользователям
4.2 Клики, завершающие продажу
4.3 Промежуточные клики
5. Оценка важности каждого из каналов продвижения
5.1 Должен ли SEO-трафик и прямой трафик оцениваться так же, как SEM-трафик?
5.2 Насколько ценны клики с сайтов партнеров
5.3 Связь контента сайта с поисковым трафиком
6. Влияние на стратегии ставок
6.1 Насколько быстро отрезать ставки на «представляющие» запросы
6.2 На какие сроки рассчитывать
6.3 Клики vs. продажи
6.4 Ориентирование на правильные цели: оплата за действие (CPA) или окупаемость затрат на рекламу (ROAS) – на что делать ставку
7. Секция вопросов-ответов и личных консультаций






Комментариев нет:

Отправить комментарий