понедельник, 13 июня 2011 г.

«Продвижение продукта: 26 недель интернет-маркетинга»

16 июля в Одессе состоится конференция, посвященная интернет-маркетингу: "8p: Интернет-маркетинг в Украине"

Мы постараемся принять участие (почему постараемся - читаем далее) в этой конференции и рассказать о практическом опыте продвижения продукта. Это опыт, который получила наша команда, и который,  за последние 4 года вылился самостоятельный бизнес.

Все началось в 2005 году с проекта за 500 долларов.

Мы не обращались в фирмы по продвижению. Отечественные фирмы не брались на тот момент за англоязычный контент, зарубежные компании были нам не по карману. Учитывая то, что мы начинали это на свой страх и риск - без инвестиций со стороны - приходилось все делать самостоятельно.

Затратив около 6 месяцев мы достигли определенного результата. Наше начинание переросло в организацию специализированного продукта и открытия независимого подразделения в нашей компании.

Итог наших 26 недель интернет-маркетинга - более 85 сделанных проектов + клиенты из 23 стран.

Теперь главное: мы "постараемся" рассказать Вам об этом: без теории, 26 минут=26 слайдов. Почему постараемся - потому, что докладов много, а времени мало.

Если вам интересен наш опыт - прошу проголосовать за доклад.




 

Павел Рязанов
Павел Рязанов


Директор по маркетингу компании «QuartSoft» (г. Краматорск)

Доклад:

«Продвижение продукта: 26 недель интернет-маркетинга»


Павел работает в компании QuartSoft уже 8 лет. Занимается продвижением собственных продуктов, а также консультирует иностранных заказчиков в области продвижения интернет-проектов. Преимущественно работает со стартапами: есть опыт успешных проектов, получивших венчурные инвестиции. Сотрудничает с зарубежными компаниями, работающими в сфере интернет-маркетинга: Purple Internet marketing (Лондон), PPC Associates (Сан-Франциско).

Дополнительно


Некоторые компании, выпускающие свой продукт/стартап/сервис, концентрируют свое внимание на первичной составляющей процесса — разработке продукта. При этом они забывают о том, что разработку продукта и его продвижение необходимо начинать одновременно.

После релиза стоит главный вопрос — что дальше? А дальше — маркетинг только начинается.


Цель доклада: рассказать о практическом опыте продвижения продукта на западный рынок посредством интернет-маркетинга.


Это будет своего рода обзорный план мероприятий из сферы интернет-маркетинга, которые нужно выполнить для успешного продвижения продукта или сервиса. За 26 минут — 26 недель!


Шпаргалка:


  • Неделя № 1: Исследование рынка и бизнес-стратегии
  • Неделя № 2: Исследование ключевых слов
  • Неделя № 3: Структура сайта
  • Неделя № 4: Сбор данных
  • Неделя № 5: Исследование конверсии
  • Неделя № 6: Отслеживание посетителей
  • Неделя № 7: Блоги
  • Неделя № 8: RSS
  • Неделя № 9: Twitter, LinkedIn и Facebook
  • Неделя № 10: Социальные медиа
  • Неделя № 11: Управление репутацией
  • Неделя № 12: Пресс-релизы
  • Неделя № 13: Pay per Click
  • Неделя № 14: Регистрация в каталогах
  • Неделя № 15: Нишевые каталоги
  • Неделя № 16: ГЕО-маркетинг
  • Неделя № 17: Анализ конкурентов
  • Неделя № 18: Построение ссылок
  • Неделя № 19: Продвижение в блогах и форумах
  • Неделя № 20: Продвижение комментариями
  • Неделя № 21: Книги и PDF
  • Неделя № 22: Написание статей
  • Неделя № 23: Продвижение статьями
  • Неделя № 24: Аудио & Видео
  • Неделя № 25: Закладки и социальный обмен
  • Неделя № 26: Итог или передышка

Интервью:

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Все опросы и статистики показывают, что рынок рекламы будет только расти. Основа этому — постоянно растущая аудитория УА-нета и ее активность. Динамика развития мобильного рынка в сфере интернет услуг так же оказывает положительное влияние. Что касается интернет-маркетинга — тут ощущается некоторое отставание от запада. Западные компании, оказывающие услуги интернет-маркетинга, оценивают результаты по количеству посетителей ставших клиентами. У нас пока это основано на позиционировании по ключевым словам, трафике. Думаю, что в будущем главной задачей интернет-маркетинга станет обеспечение заказчиков клиентами.


2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)


— Сейчас все планы связаны с развитием компании. Основная задача над которой работаем — открытие представительства в США.


3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Как слушатель очень жду практических кейсов. Разбор полетов на примере «успешного" или «провального" проекта всегда интересен больше чем теория. Особенно интересен опыт компаний, продвигающих свой сервис или продукт не только на внутреннем рынке (Украина/Россия), но и в более глобальных масштабах. Было бы интересно послушать иностранных специалистов.


4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— Как кто-то из докладчиков сказал — «смайлик с языком». Если смотреть на полную версию 8P.UA можно трактовать как РИА, что определенно схоже по тематике. Надеюсь, что после конференции мы добавим в формулу еще пару-тройку «P» и в следующем году уже будет как минимум 10.


5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум мест, которые хочешь посетить при случае? :)

— Так как это первый визит в Одессу, то скорее всего места будут из стандартного набора туриста: Дерибасовская, Потемкинская лестница ну и, конечно, море.


Комментариев нет:

Отправить комментарий