21 мая 2011 состоялась конференция "Lviv Ecommerce Forum", где наша компания принимала участие в качестве одного из участников и представили доклад о развитии бизнеса онлайн-проката на потоке "Електронна комерція для підприємців".
Мы не ставили перед собой цель найти клиентов - нашей целью было рассказать о примерах организации бизнеса онлайн-проката, тем самым, возможно, натолкнуть на реализацию подобной идеи у нас на Украине. Думаем, что сейчас имеются все составляющие для развития этой модели: возможности оплаты онлайн, развитая сеть доставки.
На потоке было много информации о технических составляющих бизнеса интернет-магазинов - обсуждение движков, обсуждения плана построения магазина. Много докладов было о продвижении магазина.
2 наиболее ярких и, самое главное, практически применимых доклада для нас стали Андрей Тимчишин (shoeshoe.com.ua)"Философия электронной коммерции: эмоции, что продают". Реально увлекательный кейс, о том, как необычно начался бизнес с размещения фото одной пары обуви на блоге. И теперь семейный бизнес по продаже авторских моделей напрямую от производителей растет в ... ФЕЙСБУКЕ.
Отличный пример, когда не движок магазина определяет успех, а действительно энергия владельцев.
Второй доклад реально практический кейс для владельцев - как организовать доставку. Дмитрий Лаппо успешный предприниматель, который ведет интернет-магазин Kniga.biz.ua рассказал о том, как он был сейчас организовал доставку.
Выделил эти 2 доклада, потому как они несли реальные практические знания именно для владельцев магазинов, а не тех, кто делает/продвигает/рекламирует их.
Еще один отличный тезис, который стоит взять на вооружение. Для успешного интернет проекта нужно убить в себе 3 вещи:
1) убей "перфекциониста"
2) убей "пофигиста"
3) убей "жадину"
Прав Роман Рыбальченко на все 100%.
Мы не ставили перед собой цель найти клиентов - нашей целью было рассказать о примерах организации бизнеса онлайн-проката, тем самым, возможно, натолкнуть на реализацию подобной идеи у нас на Украине. Думаем, что сейчас имеются все составляющие для развития этой модели: возможности оплаты онлайн, развитая сеть доставки.
На потоке было много информации о технических составляющих бизнеса интернет-магазинов - обсуждение движков, обсуждения плана построения магазина. Много докладов было о продвижении магазина.
2 наиболее ярких и, самое главное, практически применимых доклада для нас стали Андрей Тимчишин (shoeshoe.com.ua)"Философия электронной коммерции: эмоции, что продают". Реально увлекательный кейс, о том, как необычно начался бизнес с размещения фото одной пары обуви на блоге. И теперь семейный бизнес по продаже авторских моделей напрямую от производителей растет в ... ФЕЙСБУКЕ.
Отличный пример, когда не движок магазина определяет успех, а действительно энергия владельцев.
Андрій Тимчишин-Валевський "Філософія електронної комерції: емоції, які продають"
View more presentations from Lviv Startup Club
Второй доклад реально практический кейс для владельцев - как организовать доставку. Дмитрий Лаппо успешный предприниматель, который ведет интернет-магазин Kniga.biz.ua рассказал о том, как он был сейчас организовал доставку.
Выделил эти 2 доклада, потому как они несли реальные практические знания именно для владельцев магазинов, а не тех, кто делает/продвигает/рекламирует их.
Еще один отличный тезис, который стоит взять на вооружение. Для успешного интернет проекта нужно убить в себе 3 вещи:
1) убей "перфекциониста"
2) убей "пофигиста"
3) убей "жадину"
Прав Роман Рыбальченко на все 100%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий