В сентябре в Киеве прошла довольно интересная конференция iPromo, посвященная оптимизации сайтов, Интернет-рекламе, увеличению продаж через Интернет и брендингу в сети. Кроме того, недавно прошла аналогичная конференция под названием Optimization.com.ua. Мы предлагаем вам ознакомится с материалами данных конференций с целью расширения вашего кругозора в сфере оптимизации веб-сайтов:
Видео с конференции iPromo
Секция: Инструменты интернет-рекламы
«МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ВОЗМОЖНОСТИ, ФОРМАТЫ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ», Владимир Чернышов (Mail.ru)
«КАК БАННЕРНАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВЛИЯЮТ ДРУГ НА ДРУГА», Евгений Шевченко (UaMaster)
Продолжение: часть 2
«ПСЕВДО-ПРОДВИЖЕНИЕ: ТРЮКИ И УЛОВКИ», Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, Ашманов и Партнеры)
Продолжение: часть 2, часть 3, часть 4
Секция: Увеличение продаж через Интернет
«5 ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ», Игорь Клименко (технический директор AD|LABS-Украина)
«POST CLICK MARKETING: ПОВЫШАЕМ КОНВЕРСИИ НА ТЕКУЩЕМ ТРАФИКЕ», Александр Федотов (Ашманов и Партнеры Украина)
«НАЙДУТСЯ КЛИЕНТЫ. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ», Сергей Петренко (Яндекс)
Продолжение: часть 2
«ЮЗАБИЛИТИ: ВОВЛЕКАЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», Дмитрий Сатин (руководитель UsabilityLab)
Продолжение: часть 2, часть 3, часть 4, часть 5
Секция: Брендинг в Интернете и новые тенденции
«БРЕНДЫ В 21 ВЕКЕ. БРЕНДИНГ, КАК ЯВЛЕНИЕ – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩИЕЕ, БУДУЩЕЕ.», Александр Ольшанский (руководитель, Imena.UA, Mirohost.net)
«ПРОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ БРЕНДИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ», Роман Вилявин (Promodo)
«ВИРУС КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ», Денис Довгополый (BayView Innovations)
Продолжение: часть 2
Презентации с конференции Optimization.com.ua
«Состояние и развитие рынка SEO услуг»
Игорь Ашманов
Управляющий партнер компании Ашманов и партнеры
«Интернет – лучший друг предпринимателя»
Дмитрий Шоломко
Директор украинского представительства Google.com
«Yandex.ua: год спустя»
Александр Садовский
Руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс
«Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга»
Мария Липатова и Александр Шубин
Менеджер по маркетингу отдела веб-поиска и менеджер проектов отдела веб-поиска компании Яндекс
«Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика»
Роман Вилявин
Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo
«Основные ошибки продвижения проекта в Интернет»
Максим Спиридонов
Руководитель продюсерского центра Ройбер
«Региональное продвижение сайтов»
Артем Бородатюк
Руководитель компании Netpeak
«Региональное ранжирование Яндекса»
Сергей Людкевич
Начальник отдела исследования и аналитики WebEffector
«Основные отличия поисковой выдачи Yandex.ua и Google.com.ua»
Юрий Кушнеров
Руководитель сервиса Seolib.ru
«Комплексный Интернет-маркетинг: инструменты, показатели и прогнозирование результатов»
Александр Ольшанский
Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group»
«Ссылочные биржи – с востока на запад»
Константин Леонович
Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
«Новинки Google.AdWords»
Евгений Галкин
Account Strategist Google.com
«Увеличение эффективности контекстной рекламы»
Артур Кушнир
Руководитель отдела контекстной рекламы Promodo
«10 самых актуальных вопросов украинских рекламодателей в контекстной рекламе»
Ольга Павлюк
Руководитель департамента Интернет-маркетинга компании PRODEX
«Юзабилити, как вспомогательный инструмент оптимизатора»
Ольга Горенко
Руководитель украинского представительства UsabilityLab
«Получение трафика из социальных сетей: ВКонтакте, Твиттер, Facebook»
Дамир Халилов
Директор компании GreenPR
«Управление работой разнопрофильных компаний в процессе разработки и поддержки интернет-проектов»
Владислав Флакс
Директор компании OWOX
«Создание качественных рекламных компаний в Google AdWords
Марина Голодникова
Google AdWords Account Strategist «Google.com»
Комментариев нет:
Отправка комментария