понедельник, 1 ноября 2010 г.

Искусство продвижения сайта и увеличения продаж

На современном этапе развития сети Интернет множество компаний по всему миру смогли значительно увеличить объем продаж и расширить клиентскую базу за счет покупателей, заказывающих товары и услуги в всемирной паутине. Неуклонный рост количества пользователей Интернета, а так же конкурентов требует оптимизации сайта для того, чтобы потенциальные клиенты, заинтересованные в приобретении ваших товаров и услуг смогли найти ваш сайт через поисковые машины либо контекстную рекламу, поэтому на первый план после создания сайта выходит оптимизация и продвижение сайта для поисковых систем, а также создание и управление рекламными кампаниями. Однако оптимизация сайта представляет собой довольно сложный и специфичный процесс, основные результаты которого проявляются, как правило, в средней и долгосрочной перспективе и зависят от множества порой неподконтрольных оптимизаторам факторов. Поскольку немного людей понимают, как правильно оптимизировать сайт, а также имеют недостаточное представление о самом процессе и механизме эффективной оптимизации и ее результатах, мониторинг которых практически невозможно проводить в реальном времени, сфера оптимизации и продвижения веб-сайтов для поисковых систем стала благодатной почвой для различного рода обмана, мошенничества и уловок. Многие псевдо-оптимизаторы лишают своих клиентов не только денег, которые они тратят на услуги оптимизации и продвижения, но и, по сути дела, лишают сайты клиентов возможности дальнейшего эффективного продвижения в поисковиках из-за нечестных и спамерских методов продвижения, которые рано или поздно будут обнаружены поисковыми системами, и это негативно скажется на рейтинге веб-сайта и его месте в результатах поиска. Кроме того, деятельность нечистых на руку оптимизаторов может даже стать причиной полного прекращения индексации «оптимизированного» сайта в крупных поисковиках. Поэтому любому владельцу сайта необходимо подходить к выбору оптимизатора сайта с особой осторожностью, и иметь хотя бы элементарное представление о процессе оптимизации и его подводных камнях.

В сентябре в Киеве прошла довольно интересная конференция iPromo, посвященная оптимизации сайтов, Интернет-рекламе, увеличению продаж через Интернет и брендингу в сети. Кроме того, недавно прошла аналогичная конференция под названием Optimization.com.ua. Мы предлагаем вам ознакомится с материалами данных конференций с целью расширения вашего кругозора в сфере оптимизации веб-сайтов:



Видео с конференции iPromo


Секция: Инструменты интернет-рекламы


«МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ВОЗМОЖНОСТИ, ФОРМАТЫ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ», Владимир Чернышов (Mail.ru)



Продолжение: часть 2, часть 3


«КАК БАННЕРНАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВЛИЯЮТ ДРУГ НА ДРУГА», Евгений Шевченко (UaMaster)




Продолжение: часть 2


«ПСЕВДО-ПРОДВИЖЕНИЕ: ТРЮКИ И УЛОВКИ», Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, Ашманов и Партнеры)



Продолжение: часть 2, часть 3, часть 4


Секция: Увеличение продаж через Интернет


«5 ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ», Игорь Клименко (технический директор AD|LABS-Украина)




Продолжение: часть 2, часть 3


«POST CLICK MARKETING: ПОВЫШАЕМ КОНВЕРСИИ НА ТЕКУЩЕМ ТРАФИКЕ», Александр Федотов (Ашманов и Партнеры Украина)



Продолжение: часть 2, часть 3


«НАЙДУТСЯ КЛИЕНТЫ. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ», Сергей Петренко (Яндекс)



Продолжение: часть 2


«ЮЗАБИЛИТИ: ВОВЛЕКАЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», Дмитрий Сатин (руководитель UsabilityLab)


Продолжение: часть 2, часть 3, часть 4, часть 5


Секция: Брендинг в Интернете и новые тенденции



«БРЕНДЫ В 21 ВЕКЕ. БРЕНДИНГ, КАК ЯВЛЕНИЕ – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩИЕЕ, БУДУЩЕЕ.», Александр Ольшанский (руководитель, Imena.UA, Mirohost.net)


Продолжение: часть 2, часть 3


«ПРОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ БРЕНДИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ», Роман Вилявин (Promodo)


«ВИРУС КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ», Денис Довгополый (BayView Innovations)


Продолжение: часть 2

Презентации с конференции Optimization.com.ua


«Состояние и развитие рынка SEO услуг»


Игорь Ашманов

Управляющий партнер компании Ашманов и партнеры




«Интернет – лучший друг предпринимателя»



Дмитрий Шоломко


Директор украинского представительства Google.com



«Yandex.ua: год спустя»


Александр Садовский


Руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс




«Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга»


Мария Липатова и Александр Шубин


Менеджер по маркетингу отдела веб-поиска и менеджер проектов отдела веб-поиска компании Яндекс




«Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика»


Роман Вилявин


Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo








«Основные ошибки продвижения проекта в Интернет»


Максим Спиридонов


Руководитель продюсерского центра Ройбер




«Региональное продвижение сайтов»


Артем Бородатюк



Руководитель компании Netpeak




«Региональное ранжирование Яндекса»


Сергей Людкевич


Начальник отдела исследования и аналитики WebEffector




«Основные отличия поисковой выдачи Yandex.ua и Google.com.ua»



Юрий Кушнеров


Руководитель сервиса Seolib.ru




«Комплексный Интернет-маркетинг: инструменты, показатели и прогнозирование результатов»


Александр Ольшанский


Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group»




«Ссылочные биржи – с востока на запад»


Константин Леонович


Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru




«Новинки Google.AdWords»


Евгений Галкин


Account Strategist Google.com





«Увеличение эффективности контекстной рекламы»


Артур Кушнир


Руководитель отдела контекстной рекламы Promodo




«10 самых актуальных вопросов украинских рекламодателей в контекстной рекламе»


Ольга Павлюк


Руководитель департамента Интернет-маркетинга компании PRODEX





«Юзабилити, как вспомогательный инструмент оптимизатора»


Ольга Горенко


Руководитель украинского представительства UsabilityLab




«Получение трафика из социальных сетей: ВКонтакте, Твиттер, Facebook»


Дамир Халилов


Директор компании GreenPR





«Управление работой разнопрофильных компаний в процессе разработки и поддержки интернет-проектов»


Владислав Флакс


Директор компании OWOX




«Создание качественных рекламных компаний в Google AdWords


Марина Голодникова


Google AdWords Account Strategist «Google.com»




Комментариев нет:

Отправить комментарий