четверг, 26 августа 2010 г.

Путеводитель в стратегию интернет-маркетинга и подбора персонала

Сеть Интернет во многом изменила способы поиска и приобретения товаров и услуг. Смогли ли руководители компаний адаптироваться к новым возможностям и в полной мере воспользоваться преимуществами данных изменений, а также подобрать наиболее квалифицированный персонал для воплощения стратегии так называемого “входного маркетинга*? Такой вопрос был задан на сайте HubSpot, посвященном интернет-маркетингу. На данном сайте также представлены материалы, содержащие информацию и рекоммендации от основателя и исполнительного директора HubSpot® Брайана Халлигана (Brian Halligan), которые могут быть полезны руководителем для развития и выполнения маркетинговой стратегии интернет-бизнеса.





Путеводитель в интернет-маркетинг для директоров






Деньги, Маркетинг и Менеджмент с основателями HubSpot






Состояние входного маркетинга в 2010 году






* Принцип "входного" маркетинга заключается в том, что вместо того, чтобы раздражать клиента предложениями ненужных ему товаров, необходимо помочь ему найти то, что он ищет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий